Мы превращаем бизнес
в удовольствие!
Главная / пресс-центр / «ЦИТ "Люди Дела" выступил информационным партнером в семинаре Сергея Мамченко "Первоклассный сервис начинается с Вас!".

«ЦИТ "Люди Дела" выступил информационным партнером в семинаре Сергея Мамченко "Первоклассный сервис начинается с Вас!".

25.04.2014

RederPoll_1 На мероприятие, проходившее в Москве, прибыли представители российских и украинских компаний. Семинар был посвящен практическим вопросам клиентского сервиса. Сергей Мамченко, как руководитель сервисного подразделения крупной IT-компании, поделился своим практическим опытом в области построения сервисной культуры, работе с клиентами, обучении и развитии сотрудников.

ЗАО «ЦИТ "Люди Дела" представил свою разработку - систему оценки качества сервиса RederPoll. На сегодняшний день, это один из новейших инструментов автоматизированного сбора информации напрямую от клиентов.

- Системы оценки качества сервиса только начинают развиваться в России. А наш продукт на этом рынке вообще пионер. Мы начали разработку системы еще в 2009г. Сейчас это удобный и легкий в использовании программный продукт, доступный по цене любой организации, начиная от крупнейшей федеральной компании с тысячами торговых точек, заканчивая одиночным офисом или магазином,– комментирует Юлия Ступакова, руководитель отдела продаж ЗАО "ЦИТ "Люди Дела". – На семинаре "Первоклассный сервис начинается с Вас!" главной целью для нас было познакомить с этой принципиально новой системой сбора обратной связи, как можно больше людей, заинтересованных повышением качества сервиса в своей организации. На наш взгляд, это удалось. Было приятно работать в таком тесном кругу единомышленников.






Опрос
Есть ли у Вас новые технологии телефонии?
Да, мы поставили ip-телефоную.
Нет и не нужно.
Пока нет, но ищем варианты.
Не знакомы с новыми технологиями.

При заказе через сайт действует скидка!

Партнерство с "Холдингом "Люди Дела"


Проблемы
Необходимо вести табельный учет по сотрудникам и контролировать посетителей...
 
 
Проекты
2011 год
 
 
Новости
Среднее количество времени, которое люди будут тратить ежедневно на просмотр онлайн-видео, вырастет на 23,3% в 2015 году и еще на 19,8% в 2016 году, с ...
 
 
Статьи
Команда сервиса для интернет-магазинов Convead вместе с агентством email-маркетинга Out of Cloud поделилась с редакторами рубрики Growth Hacks опытом ...