Мы превращаем бизнес
в удовольствие!
Главная / пресс-центр / Внедрение системы оценки качества обслуживания RederPoll в секторе ЖКХ 

Внедрение системы оценки качества обслуживания RederPoll в секторе ЖКХ 

27.03.2014

ЖЭУ 2 Система оценки качества обслуживания RederPoll успешно работает в секторе жилищно-коммунального хозяйства.

Еще в июле 2013г. наш партнер ООО «АйТиПлюс» оснастил ряд центров ЖКХ в Казани. За прошедшие полгода система показала хорошие результаты, как эффективный инструмент оценки качества обслуживания по количеству отзывов и емкости информации. Руководство ЖКХ приняло решение о масштабировании проекта, и теперь пультами оценки оснащены все расчетно-кассовые центры данного ЖКХ.






Опрос
Есть ли у Вас новые технологии телефонии?
Да, мы поставили ip-телефоную.
Нет и не нужно.
Пока нет, но ищем варианты.
Не знакомы с новыми технологиями.

При заказе через сайт действует скидка!

Партнерство с "Холдингом "Люди Дела"


Проблемы
Необходимость поддержания на высоком уровне стандартов обслуживания...
 
 
Проекты
2011 год
 
 
Новости
Среднее количество времени, которое люди будут тратить ежедневно на просмотр онлайн-видео, вырастет на 23,3% в 2015 году и еще на 19,8% в 2016 году, с ...
 
 
Статьи
Число качественных российских дата-центров за последние несколько лет выросло, и теперь многие компании встают перед выбором: строить собственную ИТ-и ...