Мы превращаем бизнес
в удовольствие!
Главная / пресс-центр / Центр Информационных Технологий «Люди Дела» попал на олимпиаду в Сочи

Центр Информационных Технологий «Люди Дела» попал на олимпиаду в Сочи

13.02.2014

стойка в аэропорту

В зоне регистрации пассажиров, пунктах предполетного досмотра и даже туалетных комнатах установлены 90 специальных терминалов, при помощи которых посетители аэропорта могут оценить работу персонала. Сделать это очень просто – нужно выбрать на терминале «смайлик» с соответствующей эмоцией.

При желании можно уточнить причину негативной оценки или, наоборот, поблагодарить работников. Вся информация в режиме onlineпоступает на серверную часть системы. Таким образом, службы аэропорта могут оперативно реагировать на любые замечания пассажиров. А глубокий анализ полученной информации позволит работать над улучшением качества сервиса аэропорта.


RederPoll – система, позволяющая в режиме реального времени получать обратную связь о качестве обслуживания и работе конкретных сотрудников. Разработка принадлежит ЗАО «ЦИТ «Люди Дела».

Наталья  Парлюк, директор ЗАО «ЦИТ «Люди Дела»:

– Внедрением систем оценки качества сервиса мы занимаемся с 2009г.  За это время нами оснащены более 50 предприятий в самых разных отраслях бизнеса: банки, ритейл, организации сферы услуг. Но среди аэропортов Сочи – первый в России и это нам особенно приятно.

Леонид Сергеев, генеральный директор «Базэл Аэро»:
Внедрение системы обратной связи - лучший способ доказать клиентоориентированность компании, готовой вкладывать средства и силы в систему построения высоких стандартов обслуживания. Растущие требования пассажиров и авиакомпаний к качеству наземного обслуживания диктуют необходимость внедрять системы менеджмента качества, уделять внимание обучению сотрудников и использовать различные инструменты оценки качества предоставляемых услуг.





Опрос
Есть ли у Вас новые технологии телефонии?
Да, мы поставили ip-телефоную.
Нет и не нужно.
Пока нет, но ищем варианты.
Не знакомы с новыми технологиями.

При заказе через сайт действует скидка!

Партнерство с "Холдингом "Люди Дела"


Проблемы
Оптимизация маркетингового бюджета...
 
 
Проекты
2011 год
 
 
Новости
Среднее количество времени, которое люди будут тратить ежедневно на просмотр онлайн-видео, вырастет на 23,3% в 2015 году и еще на 19,8% в 2016 году, с ...
 
 
Статьи
Вдохновляющие примеры виральных лендингов для эффективного сбора лидов.  ...