Мы превращаем бизнес
в удовольствие!
Главная / пресс-центр / Система RederPoll – старт в обувном бизнесе

Система RederPoll – старт в обувном бизнесе

28.09.2012

Успешно завершился проект по внедрению системы оценки качества сервиса RederPoll в одном из магазинов обувной сети компании «Юничел». Проект был реализован силами нашего дилера в Челябинске – компанией «Service-Up» (Проектно-консалтинговая группа «Service-Up» занимается развитием качества обслуживания  и обучением в области клиентского сервиса в различных сферах бизнеса.) Специалисты «Service-Up» подобрали конфигурацию системы, максимально отвечающую требованиям заказчика: USB пульты на каждую кассу + счетчики трафика на входы и выходы в магазин.

1

Кузнецова Татьяна, руководитель отдела по работе с клиентами ПКГ «Service-Up»,  непосредственно курировавшая проект, отмечает: «Проект, реализованный в одном магазине, – это первый шаг к построению целостной системы контроля качества обслуживания в сети магазинов «Юничел». Мы надеемся, что пультами голосования вскоре будут оснащены и другие магазины сети, потому что этот инструмент оценки обслуживания максимально нагляден и  эффективен».

1

 

Для справки: Обувная компания «Юничел» — один из крупнейших российских производителей обуви. Была основана в Челябинске в 1932 году и представляла собой сапожно - пошивочную  мастерскую объёмом  6  пар  в день. Сегодня компания объединяет три обувные фабрики — в Челябинске, Златоусте и Оренбурге. Розничная сеть «Юничел» насчитывает более 370 магазинов в 157 российских городах.






Опрос
Есть ли у Вас новые технологии телефонии?
Да, мы поставили ip-телефоную.
Нет и не нужно.
Пока нет, но ищем варианты.
Не знакомы с новыми технологиями.

При заказе через сайт действует скидка!

Партнерство с "Холдингом "Люди Дела"


Проблемы
Необходимо вести табельный учет по сотрудникам и контролировать посетителей...
 
 
Проекты
2011 год
 
 
Новости
Среднее количество времени, которое люди будут тратить ежедневно на просмотр онлайн-видео, вырастет на 23,3% в 2015 году и еще на 19,8% в 2016 году, с ...
 
 
Статьи
Под конец года мы подводим итоги и с надеждой смотрим в будущее: что нас ждет за цифровым горизонтом? Какие изменения произойдут в интернет маркетинге ...