Мы превращаем бизнес
в удовольствие!
Главная / пресс-центр / Коммерческое предложение для партнеров

Коммерческое предложение для партнеров

20.09.2007

I. Информация о компании

ЗАО «Программное Агентство «Люди Дела», структурно входящее в состав ОАО «Холдинг «Люди Дела», занимается разработкой и внедрением программных продуктов, а также оказывает услуги в области автоматизации бизнес-процессов и построения эффективного управленческого учета предприятий.

С ростом спроса на наши продукты в регионах России мы поставили перед собой задачу предоставить региональным предприятиям высококачественные услуги по повышению эффективности системы управления.

Наша политика направлена на расширение дилерской сети по всем регионам России. Она построена с учетом максимальной выгоды для дилера и предполагает защиту всех его интересов. Участие в данной программе и использование готовых, современных технологий, разработанных ЗАО «Программное Агентство «Люди Дела», дает нашим дилерам возможность сократить расходы на реализацию подобных проектов, расширить ассортимент продуктов и услуг, увеличить число клиентов, а также получать необходимую консультационную и техническую поддержку в течение всего времени нашего сотрудничества.

II. Что предлагаем         

Мы предлагаем профессионалам в области информационных технологий и консалтинга качественные многофункциональные программные продукты: 

Продукт

Описание

Сфера применения

Комментарий

Система управления предприятием и управленческого учета для автоматизации бизнес-процессов «Moneta»

Предназначена:

·   Для полного, разностороннего управления группой предприятий (Холдинга), централизовано, с использованием единого инструментария

·   Для многомерного, оперативного анализа деятельности Холдинга в любом разрезе

·   Для централизации, консолидации, агрегирования, сохранения и разделения информации, знаний, опыта

·   Для ускорения процессов взаимодействия между филиалами и подразделениями

·   Для контролирования доступа к информации

Средние и крупные компании (Холдинги, группы компаний) имеющих распределенную структуру и сложную систему учета.

 

Компании, которые заинтересованы, чтобы в единой информационной системе работали все компании, включая поставщиков и покупателей!

Программный комплекс «Moneta» не имеет аналогов. Можем с уверенностью констатировать, что программный комплекс «Moneta» имеет десятки тысяч пользователей. А круг пользователей, которым нужна данная программа еще больше. Будучи дилером, Вы сможете убедиться, что те, кто работал в программе «Moneta», вряд ли выберут что-либо иное.

 

У системы отличное соотношение цены\качества.

 

Система для создания автоматизации любых бизнес-процессов «Moneta-Builder»

Предназначена:

·   Для автоматизации любых бизнес-процессов

·   Для самостоятельной поддержки структур и филиалов через Интернет

·   Для общей платформы разработки Интернет-сайтов

Средние и крупные компании, желающие самостоятельно разрабатывать и эффективно поддерживать свои процессы автоматизации

Чрезвычайно эффективна, как система быстрой разработки автоматизации любых бизнес-процессов компании (кроме процессов в реальном режиме времени).

Платформа создания Интернет-порталов.

 

Система «Финансовое Управление и Бюджетирование»

Предназначена для построения эффективного управленческого учета на предприятии.

Основные функции:

·    составление неограниченного количества бюджетов подразделений (бизнес-процессов, отделов) компании (нисходящих, восходящих, торговых, денежных средств и так далее);

·    отслеживание выполнения бюджета в различных управленческих разрезах;

·    ведение всех денежных потоков компании;

·   составление сводных отчетов по планированию и выполнению бюджета,

получение произвольных, многогранных анализов деятельности компаний в динамических сводных и графических отчетах (OLAP-отчеты);

·   получение произвольного количества текущих и аналитических отчетов по деятельности холдингов (в любой форме зависимости, даже неявной);

·   множественные схемы распределения общих доходов и расходов компании на подразделения, проекты.

Средние и небольшие предприятия, ориентированные на построение системы финансового, управленческого учета.

Система позволяет не только быстро отразить учет текущих финансовых потоков на предприятии, но и внедрить систему эффективного бюджетирования и отслеживания выполнения планов.

Работа с нашими партнерами показывает, что использование системы позволяет снизить расходы предприятия на 10—15% за счет сокращения бюджетных статей и формирования строгой финансовой дисциплины.

Но еще более важно то, что данная система позволяет топ-менеджементу увидеть реальную финансовую картину предприятия.

 

У системы отличное соотношение цены\качества.

 

Система контроля и управления доступом «ПроПУСК»

·   Обеспечивает надежный контроль доступа на предприятие.

·   Увеличивает трудовую дисциплину.

·   Помогает автоматизировать учет использования рабочего времени сотрудников и автотранспорта.

 

Для компаний, которые хотят иметь контроль и статистику работы сотрудников и передвижения их автотранспорта.

Система «ПроПУСК» решает на предприятии задачи по организации автоматизированного контроля доступа.

Система позволяет поднять трудовую дисциплину, производительность труда, производить автоматический учет рабочего времени, учитывать сотрудников, находящихся на территории, уменьшить за счет всего вышеперечисленного затраты предприятия.

Биллинговая система «ПроПУСК-Абонемент»

·   Помогает автоматизировать реализацию и учет товаров и услуг.

·   Помогает учитывать абонементы по времени и количеству посещений.

·   Позволяет заменить наличный денежный оборот на безналичный.

·   Помогает сократить затраты предприятия.

Для компаний сферы обслуживания (оздоровительные центры, спортивные залы, ночные клубы и т.п.).

Система «ПроПУСК-Абонемент» решает задачи по централизованному контролю деятельности и денежных операций на предприятиях сферы обслуживания.

Позволяет не только отслеживать выдачу абонементов разных типов, продажу товаров и услуг, автоматизировать учет денежных средств, учитывать клиентов, находящихся в здании, но и уменьшить за счет всего вышеперечисленного затраты предприятия.

III.  Кто может стать нашим дилером

3.1. Аудиторские, консалтинговые компании.

3.2. Компании, занимающиеся разработкой и/или внедрением программных средств.

3.3. Компании, занимающиеся автоматизацией учета на предприятии.

3.4. Компании, занимающиеся внедрением систем управления предприятием.

3.5. Компании, предоставляющие информационно-правовые услуги.

3.6. Системные интеграторы.

3.7. Компании, занимающиеся продажей и обслуживанием бухгалтерских и/или финансовых систем.

3.8. Компании, занимающиеся поставкой компьютеров и сопутствующих товаров, системной интеграцией, установкой локальных сетей и т.д.

IV. Дилер

Статус дилера может получить юридическое лицо, заключившее в ЗАО «Программное Агентство «Люди Дела» дилерский договор.

V. Дилерский договор

5.1. Для заключения дилерского договора необходимо:

5.1.1. заполнить анкету дилера;

5.1.2. предоставить свидетельство о государственной регистрации юридического лица;

5.1.3. предоставить свидетельство о постановке на налоговый учет и присвоении ИНН;

5.1.4. предоставить свидетельство о внесении записи о юридическом лице в ЕГРЮЛ;

5.1.5. предоставить приказ или решение о назначении директора или доверенность на право подписания договоров;

5.2. На основании вышеперечисленных документов, мы предоставляем Вам дилерский договор.

VI. Условия дилерского соглашения

6.1. Дилер приобретает у разработчика комплексы со скидками, величина которых рассчитывается от текущей цены комплексов по прайс-листу разработчика.

6.2. Величина скидки зависит от объема и характера продаж и определяется в соответствии со следующим шкалами:

Продукт

Первичные продажи

Вторичные продажи

Внедрение

Величина скидки, %

Сумма за квартал, руб.

Величина скидки, %

Сумма за квартал, руб.

Величина скидки, %

Сумма за квартал, руб.

Система управления предприятием и управленческого учета для автоматизации бизнес-процессов «Moneta»

40

 

30

 

75%

 

45

300 000

35

200 000

85%

300 000

50

400 000

40

300 000

90%

400 000

55

500 000

45

400 000

95%

500 000

60

500 000 + обязательная сертификация двух специалистов компании

50

400 000 + обязательная сертификация двух специалистов компании

100%

обязательная сертификация двух специалистов компании + ежеквартальные роялти – 50 000

Система для создания автоматизации любых бизнес-процессов «Moneta-Builder»

40

 

30

 

75%

 

45

50 000

35

50 000

85%

200 000

50

100 000

40

100 000

90%

250 000

55

150 000

45

150 000

95%

300 000

60

150 000 + обязательная сертификация двух специалистов компании

50

150 000 + обязательная сертификация двух специалистов компании

100%

обязательная сертификация двух специалистов компании + ежеквартальные роялти – 75 000

Система «Финансовое Управление и Бюджетирование»

40

 

30

 

75%

 

45

50 000

35

25 000

85%

25 000

50

100 000

40

45 000

90%

45 000

55

150 000

45

65 000

95%

65 000

60

150 000 + обязательная сертификация двух специалистов компании

50

65 000 + обязательная сертификация двух специалистов компании

100%

обязательная сертификация двух специалистов компании + ежеквартальные роялти – 15 000

Система управления и контроля доступом «ПроПУСК»

40

 

30

 

75%

 

45

50 000

35

25 000

85%

25 000

50

100 000

40

45 000

90%

45 000

55

150 000

45

65 000

95%

65 000

60

150 000 + обязательная сертификация двух специалистов компании

50

65 000 + обязательная сертификация двух специалистов компании

100%

обязательная сертификация двух специалистов компании + ежеквартальные роялти – 15 000

Биллинговая система «ПроПУСК-Абонемент»

40

 

30

 

75%

 

45

50 000

35

25 000

85%

25 000

50

100 000

40

45 000

90%

45 000

55

150 000

45

65 000

95%

65 000

60

150 000 + обязательная сертификация двух специалистов компании

50

65 000 + обязательная сертификация двух специалистов компании

100%

обязательная сертификация двух специалистов компании + ежеквартальные роялти – 15 000

VII. Преимущества работы с ЗАО «ПА «Люди Дела»

7.1. Расширение ассортимента продаваемых программных продуктов и услуг.

7.2. Возможность увеличить доходы, путем реализации программного обеспечения, разработанного ЗАО «Программное Агентство «Люди Дела» (ОАО «Холдинг «Люди Дела») и услуг по их внедрению и поддержке.

7.3. Возможность приобретения единого программного комплекса, заменяющего множество однонаправленных приложений.

7.4. Возможность приобретения качественного программного обеспечения, быстрое внедрение которого гарантирует быструю окупаемость.

7.5. Возможность получения по горячей линии консультаций специалистов ЗАО «Программное Агентство «Люди Дела» как по программным продуктам, так и по их продвижению.

7.6. Удовлетворение потребностей клиента в области:

7.6.1. управления предприятием и автоматизации бизнес-процессов на предприятии;

7.6.2. построения эффективного управленческого учета на предприятии;

7.6.3. обеспечения надежного контроля доступа на предприятие, а также автоматизации учета использования рабочего времени.

7.7. Возможность охватить большую часть финансовых средств компании, выделяемых на приобретение и/или модернизацию и внедрение программного обеспечения.

7.8. Возможность значительно сократить расходы на реализацию проектов по автоматизации бизнес-процессов, построению эффективного управленческого учета предприятия и обеспечения надежного контроля доступа на предприятие.

7.9. Возможность заменить дорогостоящие приложения единой системой по доступной цене.

7.10. Возможность получить значительный доход при минимальных затратах, удовлетворяя потребности клиента.

VIII. Заключетельные положения

8.1. Многолетний опыт разработки и внедрения программных продуктов доказывает, что срок их окупаемости не превышает 12 месяцев.

8.2. Срок внедрения:

8.2.1. системы управления предприятием и управленческого учета для автоматизации бизнес-процессов «Moneta» минимально составляет 4 месяца, оптимально 6-18 месяцев;

8.2.2. системы для создания автоматизации любых бизнес-процессов «Moneta-Builder» минимально составляет 1 месяц, оптимально от 4 месяцев;

8.2.3. системы «Финансовое Управление и Бюджетирование» составляет 1 неделю, оптимально 1 месяц;

8.2.4. системы управления и контроля доступом «ПроПУСК» минимально составляет 1 неделю, оптимально 1 месяц.

8.2.5. биллинговая  система «ПроПУСК-Абонемент» минимально составляет 1 неделю, оптимально 1 месяц.

8.3. Сотрудничество с нами дает Вам возможность воспользоваться многолетним опытом в области разработки и внедрения программных продуктов.

 

С наилучшими пожеланиями,

Директор ЗАО «Программное Агентство «Люди Дела»                      

Саакян Гурген Тарланович

 

 

Руководитель проекта:

+7 (383) 335-69-52, 335-69-53, 335-61-35

 

Шарф Ирина Олеговна

 






Опрос
Есть ли у Вас новые технологии телефонии?
Да, мы поставили ip-телефоную.
Нет и не нужно.
Пока нет, но ищем варианты.
Не знакомы с новыми технологиями.

При заказе через сайт действует скидка!

Партнерство с "Холдингом "Люди Дела"


Проблемы
Необходимо вести табельный учет по сотрудникам и контролировать посетителей...
 
 
Проекты
2011 год
 
 
Новости
Среднее количество времени, которое люди будут тратить ежедневно на просмотр онлайн-видео, вырастет на 23,3% в 2015 году и еще на 19,8% в 2016 году, с ...
 
 
Статьи
Обычно клиенты боятся продавцов, считая, что те стараются продать что-то не всегда нужное и полезное, но главное – побыстрее и подороже. Мы подх ...