Мы превращаем бизнес
в удовольствие!
Главная / пресс-центр / Коммерческое предложение по автоматизации табельного учета на основе платформы "ПроПУСК"

Коммерческое предложение по автоматизации табельного учета на основе платформы "ПроПУСК"

28.12.2005

ПРОГРАММА УЧЕТА И СТАТИСТИКИ КАДРОВ (ПроПУСК)

I. Цели. 

1.1. Создание системы автоматического учета рабочего времени персонала;

1.2. Увеличение производительности труда;

1.3. Создание системы контроля доступа на территорию предприятия;

1.4. Уменьшение затрат предприятия.

II. Базовое решение.

У каждого сотрудника есть электронная идентификационная карта (банковская, контактная или бесконтактная),  чей уникальный номер регистрируется в системе "ПроПУСК". Проходная предприятия оборудуется запорно-пропускным механизмом (турникетами, шлагбаумами и др.) и считывателями карт. При поднесении карты к считывателю, система сопоставляет информацию, хранящуюся в базе данных, с кодом на карте, и определяет, разрешен ли доступ владельцу карты. Если доступ разрешен, система автоматически разблокирует турникет или замок для совершения прохода.

Система запоминает все проходы персонала, с выводом соответствующих отчетов. Важно отметить, что время идентификации карты составляет 0,2 секунды, надежность опознания 99,99%.

Срок реализации полного проекта в базовой конфигурации, для предприятия с численностью персонала в 1000 человек, составляет один месяц.

III. Задачи.

3.1. Контроль за трудовой дисциплиной.

3.1.1. Работники предприятия получают полный доступ к информации, о времени проведенным сотрудником на предприятии. 

3.1.2. Отчеты покажут статистику опоздания и ухода с работы раньше времени, как по сотруднику, так и по отделу, по цеху, предприятию. Управляющий может наглядно отследить тенденцию к сокращению (увеличению) опозданий за любой промежуток времени.

3.2. Автоматизация табельного учета.

3.2.1. Корректный учет рабочего времени позволяет внедрить гибкую реализацию рабочего времени, создавать скользящие графики работы для сотрудников, строго учитывать сверхурочные работы, а так же работы в выходные и праздничные дни.

3.2.2. Интеграция с системами бухгалтерского учета позволитавтоматически вести табельный учет. Уже разработаны решения для интеграции со следующими бухгалтерскими и финансовыми системами:          

3.3. Обеспечение безопасности.

3.3.1. Сотрудники охраны всегда могут определить, кто сейчас находится на территории предприятия. При необходимости всегда можно установить, кто последним уходил из помещения, кто и когда ставил или снимал помещение с охраны, поскольку информация обо всех этих событиях сохраняется в памяти системы.

3.3.2. Организации с посменым режимом работы могут использовать расписание, по которому определяется доступ сотрудника на территорию предприятия строго в разрешенное время.

3.3.3. Решается проблема с безопасностью временных пропусков. Выписка временного пропуска на любом посту охраны составляет не более 1 минуты, после чего в качестве временного пропуска выдается либо бумажный носитель, дибо электронная карта с информацией о посетителе, времени и месте входа, охранника, оформлявшего временный пропуск, руководителя, разрешившего вход (или без него, если охранник сам пропустил человека), поля для отметок. На территории предприятия такой пропуск является документальным подтверждением легального входа, а на выходе - электронным идентификатором, отмечающим выход и снятие с учета системы посетителя.

3.4. Учет и безопасность транспорта, автостоянки.

3.4.1. Автоматизация работы со шлагбаумом и воротами, учет в реальном времени загруженности стоянки, контроль доступа на автостоянку только автомобилей предприятия.

3.5. Сопряжение с системами видеонаблюдения.

3.5.1. Система "ПроПУСК" позволяет организовывать централизованное управление системой видеонаблюдения без ввода в проект дополнительного дорогостоящего оборудования.

IV. Финансовая отдача.

4.1. Рассмотрим только Прямую  Финансовая Отдачу:

По результатам предприятий, перешедших на систему учета через 2 месяца сроки опозданий и ранних уходов с работ уменьшалось в 3-5 раз. Что выходило от 10 до 15 минут в день на сотрудника.

Окупаемость вложений за счет прямой финансовой отдачи составляет три месяца.

4.2.  В косвенную финансовую отдачу входит:

4.2.1. автоматизация выдачи пропусков;

4.2.2. назначение прав доступа на объект;

4.2.3. уменьшения количества хищений;

4.2.4. получение аналитического инструмента сбора информации занятости;

4.2.5. точная информация о количестве сотрудников на территории предприятия, позволяющая оптимизировать расходы вплоть до расходов по эвакуации на случай чрезвычайных происшествий.

V.  Административно-организационные мероприятия.

5.1. Чтобы в полной мере использовать преимущества системы контроля доступа, техническому решению мы рекомендуем сопутствие ряда административно-организационных  мероприятий.

5.1.1. Назначить администратора системы - лицо, отвечающее за работу системы в целом. Администратор отвечает за защиту информации в системе, регулярное архивирование баз данных и их восстановление в аварийных ситуациях.

5.1.2. Определить, какие пользователи будут иметь доступ к программе, какое количество автоматизированных рабочих мест нужно организовать (администратора, отдела кадров, отдела труда и зарплаты или бухгалтера, охранника). Провести обучение пользователей работе с программой.

5.1.3. Ознакомить всех сотрудников предприятия с работой системы, принципом автоматизации учета рабочего времени и мерами, которые будут применяться к нарушителям трудовой дисциплины.

5.1.4. Определить, какие отчеты, кто, кому и с какой регулярностью должен представлять, и включить эти обязанности в должностные инструкции.

VI. Заключение.

Таким образом, установка системы "ПроПУСК" позволит не только поднять трудовую дисциплину, производительность труда, производить автоматический учет рабочего времени и учитывать сотрудников, находящихся в здании, но и уменьшить за счет всего вышеперечисленного затраты предприятия.

 

С наилучшими пожеланиями,

Директор ЗАО Программное Агентство "Люди Дела"

Саакян Гурген Тарланович

 

 

Персона для контактов:

Ширшаков Дмитрий Николаевич

 

Тел. +7(383) 335-61-36, 335-61-35

 

e-mail: Shirshakov@LudiDela.ru

 

Приложение 1.

Сертификат соответствия.

Приложение 2.

Диплом "Новосибирская марка-2006".






Опрос
Есть ли у Вас новые технологии телефонии?
Да, мы поставили ip-телефоную.
Нет и не нужно.
Пока нет, но ищем варианты.
Не знакомы с новыми технологиями.

При заказе через сайт действует скидка!

Партнерство с "Холдингом "Люди Дела"


Проблемы
Недостаточная быстрота и удобство контроля финансово-хозяйственной деятельности...
 
 
Проекты
2011 год
 
 
Новости
Среднее количество времени, которое люди будут тратить ежедневно на просмотр онлайн-видео, вырастет на 23,3% в 2015 году и еще на 19,8% в 2016 году, с ...
 
 
Статьи
Какой еще тип контента можно создавать кроме текстового, и на каких площадках размещать? Что такое путь клиента, и какие активности лучше использовать ...