Мы превращаем бизнес
в удовольствие!
Главная / пресс-центр / Эффективность маркетолога зависит от айтишника 

Эффективность маркетолога зависит от айтишника 

30.04.2015

Нужна ли в вашей компании новая должность на стыке Маркетинга и IT? Как решают этот вопрос ведущие новосибирские предприятия, обсудили на встрече Case Story Room.

Мероприятие прошло в новом формате: на этот раз участники не предлагали своих вариантов решения кейсов, они обсуждали успешный опыт других компаний.  

DSC07570 DSC07487

Мероприятие состоялось в недавно открывшемся Иерусалим  cafe.  На встрече обсуждалось  как наладить эффективное взаимодействие между службами маркетинга и ИТ, как появление должности или компетенций «директора по маркетинговым технологиям» помогают компании повысить эффективность бизнес-процессов и продаж . Своим успешным опытом делились эксперты :  Нина Мадонова, управленец, IT-специалист, бизнес-аналитик, она рассказала о реализации ИТ-проектов в компании VETRA NET. И Анна Гричанова, управленец, бренд-менеджер Rossita и сайта событийAskViki.Ru, рассказала о  том, какие цели решает автоматизация маркетинговых процессов для собственников, директоров, отдела маркетинга и конечных потребителей маркетингу на примере компании "Пицца Блюз" (Казахстанский проект).

DSC07472 DSC07617

В итоге участники сошлись на том, что подбирая специалиста на должность на стыке Маркетинга и IT, и выбирая между маркетологом и айтишником, предпочтение стоит отдать тому, чей опыт в смежной сфере больше.

Новый формат мероприятия, удачно выбранное место проведения и интересные кейсы высоко оценили участники мероприятия.

Следующее заседание Case Story Room состоится в июле. 






Опрос
Есть ли у Вас новые технологии телефонии?
Да, мы поставили ip-телефоную.
Нет и не нужно.
Пока нет, но ищем варианты.
Не знакомы с новыми технологиями.

При заказе через сайт действует скидка!

Партнерство с "Холдингом "Люди Дела"


Проблемы
Потребность в системном планировании и контроле финансово-хозяйственной деятельности...
 
 
Проекты
2011 год
 
 
Новости
Среднее количество времени, которое люди будут тратить ежедневно на просмотр онлайн-видео, вырастет на 23,3% в 2015 году и еще на 19,8% в 2016 году, с ...
 
 
Статьи
Обычно клиенты боятся продавцов, считая, что те стараются продать что-то не всегда нужное и полезное, но главное – побыстрее и подороже. Мы подх ...