Мы превращаем бизнес
в удовольствие!
Главная / пресс-центр / Исследование TNS: Как россияне потребляют мобильный интернет‏ 

Исследование TNS: Как россияне потребляют мобильный интернет‏ 

24.04.2015

В то время как аудитория Рунета показывает прирост, количество телезрителей в 2014 году осталось стабильным по сравнению с 2013 годом – 72% (всего населения России старше четырех лет в городах, где проживает свыше 100 тыс. человек). Время телепросмотра при этом выросло на 3% и составило 244 минуты по сравнению с 238 минутами в 2013 году. 

рунет прирост

На 82 млн человек приходится 796 млн уникальных пользователей. За год их количество выросло на 30%, при том, что прирост обычных пользователей – 5%.

Среди россиян старше 12 лет 41 млн человек все еще не имеет выхода в интернет. Из них 53% – это пенсионеры, 61% – жители населенных пунктов (менее 100 тыс. человек), 86% имеют высшее образование, 63% – женщины, 28% имеют доход ниже среднего, и 24% из них одиноки.


Переход аудитории в сегмент мобильного интернета происходит достаточно уверенно: из всего населения в 123 млн человек (старше 12 лет) и 82 млн пользователей интернетом – 50 млн человек выходят в сеть с мобильных устройств.

За год самый большой прирост пользователей произошел в сегменте Smart TV – 41%, следом идут смартфоны (+34%), количество выходов в сеть с планшетов увеличилось на 20%, а ноутбуки потеряли 1% аудитории.






Опрос
Есть ли у Вас новые технологии телефонии?
Да, мы поставили ip-телефоную.
Нет и не нужно.
Пока нет, но ищем варианты.
Не знакомы с новыми технологиями.

При заказе через сайт действует скидка!

Партнерство с "Холдингом "Люди Дела"


Проблемы
Оптимизация маркетингового бюджета...
 
 
Проекты
2011 год
 
 
Новости
Среднее количество времени, которое люди будут тратить ежедневно на просмотр онлайн-видео, вырастет на 23,3% в 2015 году и еще на 19,8% в 2016 году, с ...
 
 
Статьи
29 марта 2007 года ОАО РАО «ЕЭС России» подвело итоги проводимого с 27 февраля по 14 марта 2007 года запроса предложений на право заключения «Договора ...