Мы превращаем бизнес
в удовольствие!
Главная / пресс-центр / Каким бизнес видит ритейл будущего 

Каким бизнес видит ритейл будущего 

09.12.2014

Будущее ритейла за синергией оффлайн и онлайн ритейла, убеждены участники форума «Ритейл будущего: как повысить эффективность работы розничной сети», организованного ИД «Коммерсантъ». Опрос проводили при помощи системы RederPoll. 

Cостоялся первый региональный форум «Ритейл будущего: как повысить эффективность работы розничной сети». В мероприятии приняли участие  ведущие эксперты в области ритейла и представителей крупнейших розничных компаний. Среди спикеров были «Леруа Мерлен», «Эльдорадо», «Евросеть», МЕТРО Кэш энд Керри и др.

 ритейл будущего

При помощи системы RederPoll участников форума просили ответить на  вопрос  «Какой, на ваш взгляд, ритейл будущего?».

Большинство респондентов считают, что будущее за «Синергией оффлайн и онлайн ритейла».

На втором месте ответ «Высокотехнологичные розничные магазины с минимумом или без продавцов».  Меньше всего симпатий у участников форума вызвал вариант ответа «Онлайн-торговле практически во всех сегментах, а магазины - просто склады и пункты самовывоза».






Опрос
Есть ли у Вас новые технологии телефонии?
Да, мы поставили ip-телефоную.
Нет и не нужно.
Пока нет, но ищем варианты.
Не знакомы с новыми технологиями.

При заказе через сайт действует скидка!

Партнерство с "Холдингом "Люди Дела"


Проблемы
Необходимо удерживать клиентов и повышать их лояльность...
 
 
Проекты
2010 год
 
 
Новости
Среднее количество времени, которое люди будут тратить ежедневно на просмотр онлайн-видео, вырастет на 23,3% в 2015 году и еще на 19,8% в 2016 году, с ...
 
 
Статьи
SEO-приемы, которые использовались пять лет тому назад, больше не актуальны, не стоит упорствовать.  ...