Мы превращаем бизнес
в удовольствие!
Главная / пресс-центр / Рынок поисковой оптимизации за 2013 год составил 12 млрд рублей 

Рынок поисковой оптимизации за 2013 год составил 12 млрд рублей 

30.10.2014

Рынок поисковой оптимизации за прошедший год составил 12 млрд руб., что в процентном соотношении с предыдущим периодом демонстрирует рост на 17%. Это показали результаты исследования «Экономика Рунета 2013–2014», проведенного Ассоциацией электронных коммуникаций (РАЭК) и Высшей школой экономики (НИУ ВШЭ). 

исследование экономики рунета

Рынок маркетинга и коммуникации в социальных сетях (SMM) был оценен на 2013 в объеме 6,3 млрд. руб., с перспективами роста в 17%.

На момент проводимого исследования, объем рынка медийной рекламы составил 23млрд руб, что на 20% больше чем в 2012 году. Ожидаемый рост в 2014 году составит еще 7%.

Контекстная реклама за 2013 год набрала в объеме 57 млрд руб, что на 52% больше, чем в 2012 году. Специалисты считают, что в 2014 году этот сегмент вырастет на 28%.

Видеореклама за текущий промежуток времени выросла на 67%, до 2,9 млрд. руб., и ожидаемый прогноз на текущий год составляет 50%.

Объем онлайн-ритейла составил 368 млрд руб., а цифрового контента (видео, музыка, книги) - 5,8 млрд.

По данным исследования, объем исследованных интернет-рынков (контент и сервисы) составил по итогам 2013 года - 750 млрд руб, а объем рынка электронных платежей — 350 млрд. руб, что в сумме эквивалентно 1,6% ВВП России за 2013 год.

По прогнозам экспертов, в 2014 году рост этих сегментов составит 30% к объему прошлого года, что значительно превышает средний рост экономики России в целом, а также многих отдельных сегментов экономики страны. В то же время темп роста интернет-экономики имеет явную тенденцию к замедлению (год назад рост составлял 39%).

Также в исследовании приводятся данные Фонда Общественное мнение (ФОМ) по медиапотреблению в рунете, согласно которым более 50% пользователей являются активными потребителями контента (аудио, видео, книги, игры) в сети. Но лишь менее трети пользователей могут отличить легальный контент от нелегального. И лишь 21% пользователей готовы платить за легальный контент в интернете, а опыт покупки фильмов, музыки или книг есть только у 22% пользователей.


 






Опрос
Есть ли у Вас новые технологии телефонии?
Да, мы поставили ip-телефоную.
Нет и не нужно.
Пока нет, но ищем варианты.
Не знакомы с новыми технологиями.

При заказе через сайт действует скидка!

Партнерство с "Холдингом "Люди Дела"


Проблемы
Потребность в точном экономическом прогнозе и планировании нового или существующего направления деят...
 
 
Проекты
2011 год
 
 
Новости
Среднее количество времени, которое люди будут тратить ежедневно на просмотр онлайн-видео, вырастет на 23,3% в 2015 году и еще на 19,8% в 2016 году, с ...
 
 
Статьи
Нежное обращение с клиентами  ...